Размер шрифта A A A

Цветовая схема A A

Брендинг малых территорий: чем интересна боготольская земля

28.02.22

На минувшей неделе боготольские общественники обсудили возможность развития Боготола и Боготольского района при условии создания и использования бренда территории. Семинар о брендинге провели Ирина Замышляева, исполнительный директор АНО Межрегиональный ресурсный центр медиаграмотности и информационного сопровождения «Медиа-центр ИНИЦИАТИВА», и Людмила Александровна Владыко, исполнительный директор Ассоциации социального предпринимательства Красноярского края «РУССА».

Участники семинара познакомились с теорией брендинга территорий и, не откладывая, попробовали применить полученные знания. Исследовательская сессия закончилась созданием увесистой папки материалов, которая может представлять интерес как для разработки бренда территории, так и для повседневной работы НКО, городских и районных учреждений. На встрече были найдены уникальные для нашей территории образы, места и события, выделены исторические личности, ставшие ключевыми фигурами в истории боготольской земли. Это, например, русский государственный деятель П.А. Столыпин и первый городской староста Н.А. Трегубович. Не забыли участники о духовном и культурном наследии города и района.

Важно, что прошедший семинар дал возможность посмотреть на нашу территорию под непривычным углом зрения, что, несомненно, послужит на благо жителей и развития нашей земли.


Ю. Олейник,
специалист Ресурсного центра

1/